Куда звонить в случае отключения электричества? В первую очередь, нужно связаться с ЖЭК. Если проблема не решается долгое время, стоит обратиться в платную службу сервиса, которая может приехать в удобное для вас время. Почему же государственные службы не всегда оперативно устраняют проблемы с электроснабжением в квартире? Позвонив, вам могут объяснить, что в сфере ЖКХ существуют понятия «границы балансовой ответственности» и «границы эксплуатационной ответственности», что означает, что разные лица отвечают за различные участки коммунальной сети. Но проще говоря, если иное не предусмотрено дополнительными договорами и соглашениями, то за работоспособность сетей и электроприборов в квартире отвечает собственник, за электропроводку и оборудование внутри жилого дома — управляющая компания или ТСЖ, а за квартальные сети — ресурсоснабжающая организация. Поэтому разобраться в этих нюансах может быть непросто.Если человек исправно оплачивает коммунальные услуги, то причины отключения электроэнергии обычно носят технический характер. В такой ситуации нужно обратить внимание на работу электрических автоматов (пробок в щитке) и на то, что предшествовало отключению света. Откройте электрический щиток на этаже и проверьте состояние автоматов. Определите, за что отвечает отключившийся автомат — отдельные линии (розетки в комнате, электроплита, световые приборы или другие) или одна линия, отвечающая за электропитание всей квартиры. Если вы не уверены в своих знаниях, лучше обратиться к профессиональному электрику, который разберется и даст гарантию, что все будет работать как надо. Как говорится, электрик ошибается дважды в жизни: когда выбирает профессию и когда его бьет током! Но это профессионал, а обычный человек может сделать ошибку, вмешиваясь в проводку без достаточных знаний. Нет, друзья, так не годится. Лучше довериться обученным и подготовленным специалистам.Что еще можно сделать самостоятельно? Осмотрите отключившийся автомат. Если на нем есть следы копоти, деформации или запах горелой пластмассы, ничего не трогайте и вызовите электрика из компании ИванМастер. Если деформации нет, отключите все электроприборы на этой линии и попробуйте включить автомат. Повторное отключение укажет на короткое замыкание или неисправность самого автомата. В этом случае необходимо прекратить попытки решить проблему самостоятельно и вызвать электрика. Видите, к чему это приводит? Без нужной квалификации лучше обратиться к профессионалу, который все сделает безопасно и с гарантией. Поверьте, в каждом деле есть свои тонкости, и если заниматься самодеятельностью, можно вызвать неприятности, например, отключение электричества не только в квартире, но и во всем районе.
Куда звонить, если отключили электричество в Москве
Электричество поставляется в квартиру или частный дом на основании договора с энергоснабжающей или управляющей компанией. Члены дачных и садоводческих товариществ могут иметь единый договор с правлением СНТ, и электроэнергия распределяется между владельцами участков и домов.
Если пропало электричество, информацию о причинах отключения и сроках устранения неисправности можно получить через свою УК или напрямую через энергоснабжающую организацию. Адреса и телефоны управляющих компаний и электросетей можно найти на нашем сайте.
Кто в Москве отвечает за электричество в многоквартирных домах
Управляющие компании следят за исправностью общедомовых коммуникаций, включая электрооборудование. При возникновении неисправностей и отключении электричества, УК обязана самостоятельно связаться со специалистами энергосбыта, вызвать электриков и организовать ремонт.
Поэтому собственник или наниматель квартиры может обратиться в свою УК, чтобы уточнить причины отключения и сроки восстановления электричества. Информацию о своей управляющей компании можно найти в квитанциях, на информационных стендах в подъезде, или на портале ГИС ЖКХ.
Как найти свою УК в Москве
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Список всех управляющих компаний доступен на нашем сайте. Укажите адрес вашего дома, и вы получите контактную информацию, включая номера телефонов аварийно-диспетчерских служб. Если УК не выполняет свои обязанности, на нее можно подать жалобу в жилнадзор.
Ответственность энергоснабжающей организации
Учет неисправностей и ремонт оборудования выполняют специалисты энергоснабжающей организации. Они обязаны своевременно устранять причины отключений и предоставлять информацию о сроках восстановления электричества. На нашем сайте можно выбрать организацию электросетей по вашему месту жительства. Название электросетей также можно узнать из квитанции или через управляющую компанию. Помимо получения информации о сроках восстановления электричества, можно сообщить о неисправностях.
Горячая линия МосЭнергоСбыта
МосЭнергоСбыт – крупный поставщик электроэнергии на территории Москвы и Московской области. Компания успешно сотрудничает с частными лицами и организациями и постоянно расширяет потребительскую аудиторию. Для улучшения взаимодействия с клиентами и повышения качества обслуживания компания МосЭнергоСбыт организовала службу технической и информационной поддержки. Любой абонент может позвонить на горячую линию для решения вопросов, связанных с энергоснабжением.
Основной телефон горячей линии МосЭнергосбыта
Горячая линия работает ежедневно круглосуточно, без праздников и выходных. Для соединения с оператором абоненту нужно позвонить по многоканальному номеру 8(800) 550-00-55. Звонки с любых телефонов бесплатны. Первый свободный оператор ответит на ваши вопросы.
Абоненты обычно звонят на круглосуточную горячую линию по нескольким причинам:
- сообщить об аварии на линии электропередач;
- сообщить об отсутствии электроснабжения в доме, офисе или на предприятии;
- узнать о ходе ремонтных работ.
Помимо этого, абоненты могут использовать горячую линию для вызова специалиста на дом или подачи заявки на оформление документов. Сотрудники контактного центра также помогают потребителям решать и другие вопросы. В частности, по телефону горячей линии можно:
- передать показания счетчиков;
- узнать о тарифах, льготах и способах оплаты электроэнергии;
- получить информацию о функционале официального сайта МосЭнергоСбыта и личного кабинета абонента.
Альтернативные способы связи
Дополнительную информацию о деятельности компании и консультацию со специалистом можно получить на официальном сайте МосЭнергоСбыт. На главной странице сайта размещена виртуальная приемная. Чтобы воспользоваться возможностями сервиса, абоненту необходимо заполнить форму с указанием своих данных, места проживания и номера лицевого счета. Затем нужно выбрать тему обращения, например, задать вопрос или оставить отзыв о работе сотрудника или компании в целом.
Абоненты также могут написать письмо и отправить его на адрес электронной почты МосЭнергоСбыта: [email protected]. Сотрудник службы поддержки рассмотрит проблему и даст ответ в ближайшее время. Однако самым удобным способом дистанционного взаимодействия с компанией остается звонок на горячую линию.