Приказ МВД России от 11.12.2019 N 925

Лица, назначенные на должности, связанные с осуществлением функций по противодействию коррупции в структуре федерального органа исполнительной власти, обязаны ежегодно до июня представлять подробные сведения о своих доходах, расходах, имуществе и финансовых обязательствах. В том числе сведения о кредитных обязательствах, сделках с недвижимостью и иным дорогостоящим имуществом, а также о финансовой деятельности, регулируемой законодательством Российской Федерации по состоянию на 27.11.2018.

Обязанности по соблюдению требований распространяются не только на самих чиновников, но и на аффилированных лиц, включая супругов и несовершеннолетних детей. Порядок представления и необходимый формат изложены в официальных приложениях к директиве, которые должны строго соблюдаться во избежание дисциплинарных или правовых последствий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Среди ключевых элементов — управление правами собственности, источники средств, используемых для приобретения активов, и записи о любых передачах прав собственности или пользования. Система обеспечивает подотчетность лиц, занимающих определенные должности, и укрепляет правовые гарантии против злоупотребления служебным положением и сокрытия финансовых интересов.

Ожидается, что организации будут контролировать соблюдение этих обязанностей, а соответствующий департамент будет следить за их выполнением, особенно в случаях конфликта интересов, необъяснимого обогащения или признаков коррупции. Отчеты должны рассматриваться в соответствии с федеральными процедурами и включаться в централизованную документацию для обеспечения прозрачности на всех уровнях государственной службы.

Обзор изменений законодательства о противодействии коррупции

Организации обязаны обновить внутренние политики соответствия в соответствии с новыми правовыми актами, которые были зарегистрированы уполномоченным регулирующим органом и которым присвоен уникальный регистрационный номер. Эти изменения направлены на противодействии системному злоупотреблению полномочиями и несанкционированному получению финансовых преимуществ.

Основные поправки, касающиеся раскрытия финансовой информации

Пересмотренные нормы требуют, чтобы сотрудники департамента, вовлеченные в борьбу с коррупцией, представляли подробные отчеты о состоянии имущественного положения и кредитных обязательствах. Невыполнение этого требования повлечет за собой дисциплинарные меры в соответствии с обновленным законодательством о правоприменении. Надзорные органы обязаны проверять предоставленную информацию по официальным базам данных, что сокращает возможности для сокрытия информации.

Разъяснения по вопросам конфликта интересов и регулирования

Новые пункты, добавленные к действующей системе, уточняют процедуры по урегулированию конфликтов интересов с участием государственных служащих. Теперь сотрудники, непосредственно участвующие в процессах закупок или заключения контрактов, должны сообщать о любых финансовых или личных связях, которые могут повлиять на принятие решений. Эти обновления, принятые главой департамента-министром, вводят более строгие механизмы надзора, которые отсутствовали в предыдущей редакции.

Советуем прочитать:  Памятка туристам, выезжающим за границу

Юристы-практики и подразделения по соблюдению нормативных требований во всей системе россииот должны незамедлительно изучить эти поправки, чтобы обеспечить их соответствие. Все соответствующие нормативные документы и разъяснения доступны в центральном реестре, который также отслеживает статус внедрения обновленных актов.

Антикоррупционное регулирование: Текст, особенности и текущие поправки

Органы государственной власти должны обеспечить соблюдение обновленных правовых норм, внесенных в июньскую редакцию федерального закона о противодействии коррупции. Изменения касаются ограничений, затрагивающих руководящий состав, а также декларирования имущества, кредитных обязательств и финансовой деятельности граждан, находящихся на государственной службе.

Ключевые особенности обновленного Положения

  • Расширен перечень должностей, на которые распространяются ограничения, связанные с владением и управлением хозяйственными обществами.
  • Уточнение порядка раскрытия информации о финансовом и имущественном положении, в том числе о недвижимом имуществе, транспортных средствах и кредитных обязательствах.
  • Усиление ответственности за недостоверное сообщение и сокрытие сведений о доходах и имуществе.
  • Дополнительные механизмы контроля за связями, которые могут повлиять на беспристрастное исполнение обязанностей.

Последние изменения в законодательстве и их влияние

  1. Изменения, внесенные в пятое издание, подчеркивают важность разделения государственных функций и частных коммерческих интересов.
  2. Новые положения требуют проверки данных, предоставляемых государственными служащими, с использованием баз данных по кредитам и имуществу.
  3. Правила теперь применяются к случаям, связанным с косвенным контролем над активами через близкие связи или схемы совместного владения.
  4. Поправки укрепляют правовую базу для предотвращения злоупотребления административным ресурсом и связями в экономической и организационной сферах.

Изменения в законодательстве были официально включены в Национальный реестр нормативных документов и распространяются на все подразделения органов внутренних дел. Эти изменения усиливают надзор за соблюдением законодательства в вопросах, связанных с имуществом, финансовыми связями и экономикой домохозяйств в целом.

Организации, занимающиеся управлением правовыми рисками, должны регулярно отслеживать обновления антикоррупционного законодательства. В июне были внесены дополнительные изменения, касающиеся прозрачности деклараций о доходах и связей с организациями, получающими государственную поддержку.

Советуем прочитать:  Приостановление и возобновление выплаты страховых пенсий в России

Все изменения направлены на минимизацию риска несанкционированного использования государственных полномочий, предотвращение скрытых интересов в коммерческой деятельности и обеспечение правовой ясности при взаимодействии государственных служащих с частным сектором.

Приложение к приказу Министерства от 11 декабря 2019 г. N 925

Документы, прилагаемые к обсуждаемой директиве, должны содержать положения, приведенные в соответствие с федеральными законами о противодействии коррупции, и отражать ограничения, связанные с занятием должностей государственной службы. В каждой форме, указанной в пятом подпункте, должны быть прописаны основания для досрочного прекращения полномочий, в частности, в связи с нарушением статей 52808 и 736 нормативных правовых актов, регулирующих деятельность сотрудников органов внутренних дел.

Особое внимание уделяется структуре служебных контрактов, которые обязаны включать пункты об обязанностях лиц в форме, установленных действующим законодательством. В документации должны быть подробно прописаны сценарии, описанные в законе от 02.11.2018, с акцентом на особенности назначения, ротации и соблюдения установленных законом ограничений. Эти элементы изложены для обеспечения подотчетности и надлежащего выполнения возложенных обязанностей.

В пересмотренном варианте пункты, перечисленные в подпункте «n», отражают необходимость для каждого должностного лица сообщать о возможных конфликтах интересов и действиях, которые могут свидетельствовать о наличии элементов коррупции. Лица, занимающие полицейские должности, обязаны подавать декларации в соответствии с требованиями законодательства, которые должны незамедлительно рассматриваться и храниться в соответствии со стандартами внутреннего протокола.

Любой включенный документ должен соответствовать формальным критериям и содержать ссылки на нормативные акты, регулирующие правовое и этическое поведение. Разделы должны быть обновлены в соответствии с последними правовыми толкованиями и судебной практикой, влияющими на применение антикоррупционного законодательства. Изменения, внесенные в последнюю редакцию, определяют механизмы проверки, а также условия, при которых служба может быть прекращена досрочно.

Приказ от 02.11.2018 736 «О внесении изменений в нормативные правовые акты по вопросам противодействия коррупции» Зарегистрировано в Минюсте 27.11.2018 52808

Актуализировать внутреннюю документацию по кадровым назначениям с учетом изменений, внесенных пунктом 11 подпункта «б» пятого раздела указанной поправки. Данная корректировка уточняет критерии формирования кадрового состава подразделений, ответственных за противодействие коррупции в государственном аппарате.

Советуем прочитать:  Можно ли потребовать замены учебника с повреждённой обложкой после начала 9 класса?

Основные положения и корректировки

Изменения, вступившие в силу 02.11.2018 и получившие регистрационный номер 52808 в Министерстве юстиции 27.11.2018, включают обновления, приведенные в соответствие с действующим законодательством и другими нормативными положениями. Эти обновления направлены на укрепление механизмов внутреннего контроля и обеспечение своевременного представления данных о должностях, связанных с государственной службой, особенно тех, которые подвержены риску злоупотребления полномочиями.

Обновление нормативных актов предписывает включать в официальные документы конкретные данные, такие как сведения об образовании, профессиональном опыте и связях, которые могут повлиять на служебное поведение. Согласно принятым изменениям, должности, требующие прямого доступа к финансовой или конфиденциальной информации, теперь должны быть отнесены к категории с повышенными критериями надзора, как указано в сопроводительном разделе заявления.

Реализация и меры по обеспечению соответствия

Департаменты должны провести пересмотр штатного расписания в соответствии с изменениями в правовых документах по противодействию коррупции. Сведения о лицах, занимающих определенные должности, должны быть актуализированы во всех регистрах, связанных с трудоустройством в государственные учреждения и антикоррупционной отчетностью. Данные записи должны содержать структурированные реквизиты, предусмотренные действующим нормативным приложением, и соответствовать законодательству о приеме и проверке деклараций о доходах, имуществе и обязательствах личного характера.

Ответственность за соблюдение этих правил возложена на структурные подразделения, отвечающие за внутренний аудит и правовое соответствие. Все изменения должны быть оформлены в соответствии с законодательством и соответствующими приказами, изданными до и после официальной регистрации приказа 27.11.2018. В случае выявления несоответствий необходимо незамедлительно инициировать корректирующие действия для поддержания соответствия действующему законодательству и внутренним ведомственным инструкциям по организации механизмов антикоррупционного надзора.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector