Часто задаваемые вопросы – страхование

Если вы или ваш получатель не получили посылку, первым делом нужно отправить претензию о неполучении на адрес mf@cdek.ru или связаться через чат.

Ответственные сотрудники зафиксируют претензию и начнут процесс поиска посылки. Если посылка не будет найдена, в течение 10 рабочих дней после окончания поиска будет принято решение о компенсации объявленной стоимости товара, указанной вами в личном кабинете при описании посылки, а также стоимости доставки потерянной посылки.

Моя посылка пришла не полностью или повреждена. Что делать?

Согласно условиям компании, ваш получатель должен осмотреть посылку при получении на предмет возможных повреждений, отсутствия товара или наличия посторонних товаров.

Осмотр необходимо провести в присутствии сотрудников СДЭК в пункте выдачи заказов (ПВЗ) или при курьере. В случае несоответствия заказанного и полученного или обнаружения повреждений, требуется составить акт о несоответствии вложений. После возвращения курьера на склад, наши коллеги зарегистрируют претензию.

При обнаружении проблем, свяжитесь с нами по электронной почте mf@cdek.ru, приложив фотографию акта и максимально подробное описание произошедшего.

После рассмотрения вашей претензии Отделом качества, наши сотрудники сообщат вам о статусе обращения. В случае признания вины компании СДЭК, вам будет возмещена стоимость товара.

Обратите внимание, что мы не принимаем претензии по поврежденному или отсутствующему товару без соответствующего акта.

Образец бланка, который заполняется в случае повреждения посылки, вы можете посмотреть по ссылке:

Страхуете ли вы посылки? Можно отказаться от страховки?

Отправляя посылку сервисом CDEK Forward, клиент имеет возможность застраховать её. Стоимость страховки составляет 0,75% от цены товара. Со страховкой клиент может быть уверен, что в случае наступления страхового случая ему будет выплачена компенсация в соответствии с задекларированной стоимостью товара (п.5.6.2. оферты https://global.cdek.ru/office/public-offer).

Советуем прочитать:  Профессия прокурора: особенности

Клиент также имеет право отказаться от страховки. В этом случае сервис не сможет возместить частичную или полную стоимость товара (п.5.6.1. оферты https://global.cdek.ru/office/public-offer).

Я получил дефектный товар, что мне делать?

Мы сожалеем, что у вас возникла такая проблема. Важно помнить, что СДЭК принимает претензии по дефектным, сломанным или испорченным товарам только в момент вручения. Осмотрите товар при получении и, если заметите дефект, сообщите об этом сотруднику компании. Совместно зафиксируйте проблему на бумаге (Акт) и с помощью фото или видео. Если вы обратитесь с претензией о дефектном товаре через несколько дней после получения, мы не сможем вам помочь (согласно нашей оферте на оказание услуг).

Если дефект был зафиксирован при вручении с сотрудником компании, свяжитесь с нами в чат или по электронной почте mf@cdek.ru. Наши специалисты помогут вам, просмотрят записи видеонаблюдения и сообщат результаты.

Просьба сразу прикрепить к сообщению:

— акт, составленный в офисе СДЭК или в присутствии курьера, о поврежденном товаре; — фотографии или видео упаковки, в которой вы получили товар, со всех сторон; — фотографии или видео товара, на которых отчетливо видны повреждения.

Если выяснится, что товар пришел на склад с дефектом, который был обнаружен только при получении посылки в России, вам нужно будет решить данный вопрос с магазином. Если дефект будет обнаружен сотрудником склада, это будет указано в комментариях к посылке, и мы подскажем, как вернуть такой товар в магазин.

Как найти пропавшую посылку в СДЭК Москва: советы и рекомендации

«Куда мне обратиться и как защитить свои права, если моя посылка была на складе СДЭК в Москве и пропала, а операторы колл-центра не дают точных ответов и невозможно связаться с руководством? Также стоимость этой посылки составляет 40000 рублей.»

Советуем прочитать:  Что такое ОГРН?

Категория: Защита прав потребителей

Утрата отправления СДЭК, буду судиться.

Претензия уже готова, жду письмо от СДЭК об утрате отправления, отправляю её почтой, дальше — СУД.
Изучил судебную (арбитражную и районную) практику — суды однозначно на стороне Заказчиков.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждениях.

Тоже потеряли груз в СДЭК… Сказали, если не найдут за неделю, возместят… Но как же так?! Я с трудом нашёл эти крылья по такой цене для очень старой машины… Три дня искал в интернете, две недели ждал, и вот результат!

Я езжу на Volkswagen Tiguan (2G)

Понимаю, если бы у меня была маленькая запчасть: упала, завалилась… но крылья?

Да… Похоже, я тоже попал с этой компанией. С 14 марта статус не меняется, хотя завтра, 24 марта, уже выдача. Но я не в магазине покупку делал, а у частного лица — он и отправил СДЭК. И что делать в этой ситуации?

Звоните на горячую линию и разбирайтесь… Я тоже у частника покупал… Он мне фото накладной отправил… Я делал скриншоты банковских переводов.

Я езжу на Daewoo Matiz (M100, M150)

У меня тоже сейчас проблема с СДЭК. Отправка из Москвы в Брянск — расстояние 360 км, уже две недели посылка пропала, а именно блок двигателя Subaru! Они потеряли мой двигатель, что уж говорить о мелких посылках. Бьюсь как в стену — трубку не берут, а если берут, толку нет.

И тоже типо 3500, но не дадут, мол, в счёт будущих отправок. Тоже буду судиться.

У меня вышло так:
Заказал запчасти в Московской области, через пару дней у того же продавца заказал ещё одну партию.

Советуем прочитать:  Калькулятор госпошлины в арбитражный суд

Пришло уведомление, что посылка в пункте выдачи. Решил не забирать, чтобы забрать сразу обе. Через несколько дней пришла и вторая.

Забрал обе и довольный поехал всё устанавливать. Вскрыл первую посылку — всё в порядке. Вскрываю вторую, а там не запчасти, а штатив под турель барабанщика (продавец продаёт только запчасти).
Сразу же возвращаюсь в СДЭК, говорят, что всё верно: на посылке бумажка с моим именем, что отправили, то и привезли. Только вот вес посылки 3 кг, а пришла 1 кг. Звоню продавцу, мне отвечают — отправили то, что надо.

Через неделю звонок из СДЭК: типа ваша посылка пришла. Приезжаю, а её нет. Но чужую посылку у меня забрали и вернули деньги за доставку. В итоге прошло 20 дней, а посылки из МО в Москву так и нет.

Я вижу ситуацию так:
Бумажки они сразу не клеят, с двух коробок отпали, взяли и приклеили куда попало.

Теперь у меня ничего нет, а какому-то барабанщику пришли запчасти на Ниву.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector