Как узнать историю покупок в Леруа Мерлен по карте

Сегодня у всех крупных сетевых магазинов есть собственные мобильные приложения, созданные для удобства клиентов. Леруа Мерлен не исключение. В приложении можно просматривать актуальный ассортимент товаров, проверять их наличие в конкретных магазинах и оформлять заказы.

Некоторые покупатели тщательно следят за своими покупками, и у них возникает вопрос, как посмотреть историю покупок в приложении Леруа Мерлен? Рассмотрим это ниже.

Как установить приложение Леруа Мерлен

Мобильные приложения для устройств разработаны для удобства и комфорта, поэтому стоит обратить внимание на приложение из Play Market от Леруа Мерлен, если вы регулярно делаете там покупки. С его помощью можно не только изучить ассортимент, но и совершать покупки онлайн.

В каталоге приложения вы найдете множество категорий, таких как краски, строительные материалы, кухни, водоснабжение, освещение, плитка, товары для сада, системы хранения и многое другое.

Одна из удобных функций, отмечаемая пользователями, – поиск товара с помощью штрих-кода. Нужно лишь разрешить приложению доступ к камере устройства, навести ее на штрих-код нужного товара и сравнить его с другими товарами или сразу добавить в корзину. На каждый товар можно прочитать отзывы покупателей.

Также доступна доставка, которая работает в 60 городах. Вы можете выбрать удобное время для доставки товаров на дом.

  • Откройте магазин приложений Play Market на вашем смартфоне или планшете;
  • Введите в поиске «Leroy Merlin»;
    Поиск в Play Market
  • В результатах поиска выберите официальное приложение (обычно оно находится в начале списка);
  • Нажмите на кнопку «Установить»;
    Скачать
  • Подождите некоторое время, пока приложение установится.

Готово! Теперь приложение установлено на вашем телефоне, и вы можете воспользоваться всеми его возможностями.

Как просмотреть историю покупок через приложение

После установки приложения для полного его использования необходимо пройти простую регистрацию или, если вы уже зарегистрированы, авторизоваться.

Если требуется регистрация, выполните следующие шаги:

  • Откройте приложение;
  • Нажмите на кнопку «Вход»;
  • Выберите «Регистрация»;
  • Заполните все необходимые поля: имя и фамилия, адрес электронной почты и актуальный номер телефона;
  • Поставьте галочку, подтверждая согласие с условиями использования.
Советуем прочитать:  Как связаться с горячей линией Госуслуги?

После этого нажмите на кнопку «Зарегистрироваться».

Если же вам нужно только авторизоваться, введите свои данные для входа, и откроется личный кабинет.

  • Добавление понравившихся товаров в раздел «Избранное»;
  • Возможность отслеживать свои заказы;
  • Просмотр списка совершенных покупок;
  • Доступ ко всем актуальным новинкам и скидкам.

Обязательно оформите сервисную карту, которую можно получить как в пластиковом виде в магазине, так и в виртуальном формате через приложение. Для этого заполните заявление в магазине.

Чтобы просмотреть свои покупки, выполненные ранее, можно воспользоваться мобильным приложением.

  1. Запустите приложение.
  2. Войдите в свой аккаунт, если это еще не сделано.
  3. После входа вы окажетесь в личном профиле.
  4. Найдите раздел «История покупок».
  5. Вам будет представлен список всех ваших заказов с датой, временем и суммой.

Таким образом, если вам потребуется найти определенный заказ, узнать время или сумму покупки, вы сможете сделать это прямо с телефона.

Как добавить карту

Для начала необходимо получить карту постоянного клиента. Для этого:

  • Посетите магазин лично;
  • Заполните анкету для участия в программе лояльности;
  • Передайте анкету сотруднику магазина;
  • Теперь вы можете получить свою карту.

Но на этом процесс не заканчивается, необходимо активировать карту в профиле.

  • Если вы указали адрес электронной почты при регистрации, на него придет письмо для активации карты;
  • Откройте это письмо на почте;
  • Перейдите по указанной в письме ссылке;
  • Карта будет автоматически активирована после выполнения этих простых шагов.

Карта постоянного клиента предоставляет множество преимуществ, среди которых:

  1. Доступ к истории покупок.
  2. Увеличенный срок гарантийного обслуживания.
  3. Возможность возврата бракованного товара без чека о покупке.
  4. Продленный срок возврата товара, если он не использовался и сохранил товарный вид. Вы можете вернуть товар даже через год после покупки.
  5. Сокращенное время оформления доставки.

Вы также можете заменить пластиковую карту на виртуальную, чтобы использовать её стало еще проще, ведь виртуальная карта всегда будет с вами в мобильном приложении.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector